ADT — ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ  

30.10.2020

Легендарные работяги, крепкие, простые и надёжные TOYOTA HILUX.
На новых Hilux идут 2 турбодизеля, 2.4 и 2.8 литра. По современным меркам характеристики полный отстой. Если разгон 2.8d еще более менее способен удовлетворить среднестатистического владельца пикапа, то 2.4 это вообще слезы, забудьте про безопасные обгоны, особенно с грузом. Часть мощности обоих движков съедает сажевый фильтр, установленный в выхлопной системе для удовлетворения эконорм Евро5. Задерживая в себе частицы сажи, он создает сильный подпор выхлопных газов, снижая при этом скорость потока и соответственно скорость вращения колеса турбины.


-
Мы предлагаем эффективное и безопасное увеличение мощности (чип-тюнинг) двигателя HILUX с сохранением сажевого фильтра (для гарантийных авто) - Stage1, а также в комплексе с удалением сажевого фильтра, катализатора и клапана EGR - Stage2. В этом варианте двигателю будет значительно легче "вдыхать" и "выдыхать" и при тех же энергозатратах он выдаст бОльшую мощность и кр. момент без потери ресурса.


-
На видео представлен замер разгона нового HILUX 2.8, на автомате, с кунгом и в полной шумоизоляции, в салоне 2 человека (200кг). Цифры в стоке не радуют, лучшее время разгона до 100км/ч - 13 сек, среднее 13.5.

 


Сделан Чип-Тюнинг ADT STAGE1, без удаления "экологии" и сразу выезжаем на замер. Стабильное время разгона до 100 вышло 11.5 сек. Для скептиков сразу отвечу, что разгон до 100 с педалью в пол - дисциплина не для дизеля, особенно для работяги Hilux, хотя тоже показательна.
Важно то, как машина начинает реагировать на газ в средних режимах, как «тянет» с низов, на сколько улучшается реакция и отклик на газ, на сколько увереннее начинает себя чувствовать водитель благодаря запасу мощности.
Настройке средних режимов уделяется особенное внимание.

 


-
Расчетная мощность на Stage1:
2.4d 175лс / 460Нм
2.8d 215лс / 520Нм
Расчетная мощность на Stage2:
2.4d 190лс / 480Нм
2.8d 225лс / 550Нм
-
В результате мы получаем абсолютно новый характер пикапа. Моментальный подхват с низов и прогрессирующее увеличение мощности с ростом оборотов. Всё это создает ощущение эластичности бензинового двигателя.