ADT — ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ  

05.08.2020

Автомобили из поднебесной продолжают уверенно завоевывать сердца наших автолюбителей. Качество сборки и отделки с каждым днем становится всё лучше, а ценник существенно ниже чем на корейских одноклассников. Этим и подкупают.
Но вот с динамикой разгона, экономичностью и эластичностью работы двигателей у китайцев всё ещё есть проблемы.

 

 

Новый Geely Atlas с атмосферным двигателем достаточно внушительного по сегодняшним меркам объёма в 2.4 литра, позаимствованный у Toyota Camry V40. И вроде бы с таким объёмом запаса мощности вполне должно хватать, но все как один владельцы ругаются, что "не едет вообще", "совсем тупая", "сначала тупит, потом как будто пинок под зад, дальше орет, а обороты уже еле набирает" и тп. Что есть, то есть. Экологические удавки и ограничение мощности под налоговую планку в 150лс накладывают свои "грязные" отпечатки на характер автомобиля. "Низов" нет, вроде есть неплохая середина, но на "верхах" снова сдувается 🤷‍♂.

 

Решение есть - Чип-Тюнинг. Мы подготовили собственный вариант увеличения мощности двигателя Geely Atlas. Взяв за основу калибровки от Toyota Camry, где максимальная мощность уже в стоке 167л.с.

Для улучшения отзывчивости изменили характеристику электронной педали газа. За счет оптимизации топливной смеси и углов зажигания улучшили динамику разгона и тягу на низах. Сняли "лимитеры", ограничивающие максимальную мощность. Подняли отсечку до 6800об. (как на камри), в стоке 6000.
В результате мы получили абсолютно новый характер автомобиля.

Дерзкий, резкий, легкий кроссовер с мощным, тяговитым атмосферником 2.4L от легендарной Камри 💪.