ADT — ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ  

15.01.2020

Skoda Kodiaq — новейший современный кроссовер, но с дизельным двигателем он с трудом набирает скорость, особенно если едешь с пассажирами, а обгоны на трассе — это вообще игра в "русскую рулетку" 🙄.

Двухлитровый дизель с завода получил всего 150 лошадок и 320Нм, по современным меркам этого явно недостаточно для комфортной и динамичной езды.

Причина, по которой новейший дизельный двигатель объемом 2.0 литра не выдает хотябы 180 сил, проста как 2x2, и это не борьба за ресурсность, отнюдь 😼.
✔️ 150л.с. в ПТС говорят о том, что мотор задушен под налоговую планку и не даст той мощности, которую может и должен. Также не надо забывать, что совсем недавно концерн VAG схлопотал огромные миллиардные штрафы за скандал с "дизельгейтом" в США. И теперь немцы и чехи душат свои моторы по максимуму, лишь бы снова не попасть под суд за невыполнение экологических норм. При этом душат с хорошим запасом.

Мы предлагаем рабочее решение этой проблемы.
🔥 Чип-Тюнинг 🔥
✔️ Без механического вмешательства
✔️ Без удаления катализатора, сажевого фильтра и EGR
✔️ Без снижения ресурса
✔️ Без вскрытия ЭБУ
✔️ Снижение расхода на 0.5 — 1 литр
✔️ и даже без потери гарантии (при строгом соблюдении наших рекомендаций)

Программа тюнинга Stage1 от наших партнеров AGP-motorsport позволяет безопасно увеличить мощность до
🚀 195л.с. и 390Нм 💪🏻
Гражданский тюнинг на каждый день без погони за цифрами, позволяющий получить стабильный и надежный результат.
AGP STAGE1 кардинально изменит характер вашего дизельного KODIAQ или TIGUAN и позволит в полной мере получать удовольстве от вождения и управления любимым автомобилем. Динамичный разгон с самых низов, моментальная реакция на газ без "экологических" задержек. Быстрые перестроения и легкие обгоны станут обычным делом.

Наш телефон +7-960-733-43-93 WhatsApp & Viber 👌

 

Также можем предложить Чип-Тюнинг коробки передач DSG DQ500 для Skoda Kodiaq.

Это позволит устранить ранний переход с первой на вторую и последующие передачи. Минимизирует вероятность перегрева кпп. Снижает потерю тяги при движении в гору. Убирает постоянные метания между передачами, тем самым предотвращая повышенный износ коробки в условиях городской эксплуатации. Большинству владельцев автомобилей с роботизированной коробкой передач знакомы эти симптомы.

С помощью Чип-Тюнинга роботизированной кпп (тонкой настройки работы DSG) мы оптимизируем алгоритмы ее работы.

Переключение с первой на вторую передачу происходит между 15-18 км/ч, переключение на 7ю - не при 60 км/ч, а при 80+ и на чуть больших оборотах. Коробка работает плавнее, снижается нагрузка на элементы трансмиссии, значительно увеличивается продолжительность жизни сцепления за счет минимизации пробуксовок.