На некоторых дизельных автомобилях концерна VAG оснащенных V-образными двигателями объемом 2.7, 3.0, 4.2 литра (BMK, BNG, ASB, BSG, BPP,BUN, BUG, CASB, CASA, BTR, BKS,BUN, CCMA, CASC, CATA), устанавливаются вихревые заслонки впускного коллектора, служащие для компенсации потери мощности на низких и высоких оборотах.
Все бы хорошо, но с целью экономии на материалах и облегчения веса данные детали изготовлены из пластика, ресурс их работы составляет около 100 000 км. При выходе из строя одной или двух заслонок (на V-образных двигателях их две) загорается лампа неисправности двигателя, компьютер выдает ошибки:
P3069-Управление вихревой заслонкой №2.Ошибка адаптации.
P3066-Управление вихр.заслонкой 1.Ошибка адаптации
P3193 Вихревая заслонка впускного коллектора. Упор за пределами допуст.диапазона и т.п.
Автомобиль частично теряет мощность, увеличивается дымность, повышается расход топлива.
Вариант замены предполагает немалые затраты, а именно:
- Заслонка 1 шт. 15 – 18 тыс. рублей. Нет гарантии, что заменив одну, в скором времени не придется менять и вторую.
- Если вышли из строя сразу две, то 18 x 2 = 36 тыс. рублей.
- Работа по замене одной заслонки 4000 рублей, при замене сразу двух 5000.
Итого: ремонт обходится в среднем от 23 до 46 тысяч.
Мы предлагаем альтернативное решение!!!
Программное отключение вихревых заслонок.
В данном случае в программу управления двигателем вносятся специальные изменения, позволяющие компенсировать отсутствие вихревых заслонок и обеспечивающие стабильную тягу на верхах и низах.
Эту процедуру можно совместить с Чип-Тюнингом, увеличить мощность Вашего двигателя на 20%.
Стоимость отключения без чип-тюнинга – 12000 рублей.
При Чип-Тюнинге отключение заслонок бесплатно.
Наши работы
Поделиться