ADT — ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ  



Чип-Тюнинг Hyundai ix35
Чип-Тюнинг HYUNDAI Tucson / ix35, 2010+ 2.0 CRDi, 184л/с

Мощность / момент до: 184л.с. / 392Нм

Мощность / момент после: 210л.с. / 440Нм

15000Заказать
Чип-Тюнинг HYUNDAI Tucson / ix35, 2010+ 2.0 CRDi, 136л/с

Мощность / момент до: 136л.с. / 320Нм

Мощность / момент после: 175л.с. / 380Нм

12000Заказать
Чип-Тюнинг HYUNDAI Tucson / ix35, 2010+ 2.0

Мощность / момент до: 150л.с. / 197Нм

Мощность / момент после: 165л.с. / 220Нм

7000Заказать
Чип-Тюнинг Hyundai Tucson III
Чип-Тюнинг HYUNDAI Tucson / ix35, 2015+ 2.0 CRDi

Мощность / момент до: 185л.с. / 400Нм

Мощность / момент после: 215л.с. / 460Нм

18000Заказать
Чип-Тюнинг HYUNDAI Tucson / ix35, 2015+ 2.0

Мощность / момент до: 150л.с. / 192Нм

Мощность / момент после: 165л.с. / 220Нм

8000Заказать
Чип-Тюнинг HYUNDAI Tucson / ix35, 2015+ 1.6T

Мощность / момент до: 177л.с. / 265Нм

Мощность / момент после: 210л.с. / 310Нм

18000Заказать
Чип-Тюнинг Tucson I
Чип-Тюнинг HYUNDAI Tucson / ix35, 2004 - 2010 2.0CRDi, 140 л/с

Мощность / момент до: 140л.с. / 305Нм

Мощность / момент после: 170л.с. / 360Нм

12000Заказать
Чип-Тюнинг HYUNDAI Tucson / ix35, 2004 - 2010 2.0CRDi, 112 л/с

Мощность / момент до: 112л.с. / 255Нм

Мощность / момент после: 140л.с. / 315Нм

12000Заказать
Чип-Тюнинг HYUNDAI Tucson / ix35, 2004 - 2010 2.7

Мощность / момент до: 173л.с. / 241Нм

Мощность / момент после: 198л.с. / 265Нм

8000Заказать
Чип-Тюнинг HYUNDAI Tucson / ix35, 2004 - 2010 2.0

Мощность / момент до: 140л.с. / 184Нм

Мощность / момент после: 154л.с. / 205Нм

6000Заказать

Для дизельных моторов автомобилей HYUNDAI имеется возможность программного отключения сажевого фильтра и его физического удаления, а также отключения клапана EGR и системы AdBlue. Стоимость программного отключения сажевого фильтра HYUNDAI - от 8 000 до 12 000 рублей; стоимость физического удаления сажевого фильтра - от 3 000 до 10 000 рублей.

 

Для большинства бензиновых моторов HYUNDAI существует возможность программного отключения контроля катализатора (перевод на Евро-2), вторых ("задних", или "нижних") датчиков кислорода, что позволяет безболезненно удалить катализаторы из системы в случае их выхода из строя, с заменой на пламегаситель.