ADT — ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ  



Чип-тюнинг VW Tiguan

Для автомобилей на гарантии у ОД мы предлагаем (бесплатно) временный возврат стандартной программы для посещения дилера.



При чип-тюнинге ЭБУ, программирование которых невозможно через диагностический разъем и требует разборки ЭБУ, стоимость может быть увеличена на 3000 рублей.



 



Если Вашего автомобиля нет в списке - пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно - возможно, мы как раз работаем над Вашим двигателем.



 



Отключение катализатора, сажевого фильтра и EGR (ЕГР)



Для дизельных моторов автомобилей VAG-группы имеется возможность программного отключения сажевого фильтра и его физического удаления, а также отключения клапана EGR и вихревых заслонок впускного коллектора. Стоимость программного отключения сажевого фильтра Volkswsagen - от 8 000 до 15 000 рублей; стоимость физического удаления сажевого фильтра - от 3 000 до 10 000 рублей.



 



Для большинства бензиновых моторов VW Tiguan существует возможность программного или электронного отключения вторых ("задних", или "нижних") датчиков кислорода (лямбда зондов), что позволяет безболезненно удалить катализаторы из системы в случае их выхода из строя, с заменой на пламегаситель или "даунпайп" (downpipe).


0Заказать
Чип-тюнинг VW Touareg
Для Чип-Тюнинга Volkswagen Touareg мы используем модифицированные программы от наших партнеров, ведущих разработчиков тюнинг-прошивок для увеличения мощности и улучшения динамики двигателя автомобиля: APR (США), Custom Code (Англия), JR-Tuning (Англия), ADACT (Россия).



За нашими плечами более 10 лет работы с данной маркой. Десятки прошитых нами VW Touareg с дизельными двигателями 3.0TDI 204лс, 240 и 245лс колесят по просторам нашей Родины, доставляя своим владельцам неподдельное удовольствие от настоящей динамики и драйва турбодизеля. Наше оборудование не "привязано" к какому-то одному калибровщику, мы работаем с сильнейшими специалистами по подготовке тюнинг-программ из разных уголков земного шара. Мы не заливаем в авто неизвестный файл, мы видим структуру прошивки, внесенные в нее изменения, оцениваем степень форсирования и влияния настроек на надежность. Мы не ставим задачу выжать из двигателя всё, наша цель улучшение динамики и мощности с сохранением заводской надежности и ресурса.



Благодаря знаниям и опыту нашей команды, использованию передового профессионального инструментария для модификации и записи ПО, наш программный продукт гарантирует надежность работы двигателя после проведенной процедуры Чип-Тюнинга.



Сделав Чип-Тюнинг Фольксваген Туарег в нашей мастерской, Вы можете быть уверены в подлинности, эффективности, надежности и безопасности проведенных доработок.




Для гарантийных авто мы временно возвращаем штатную программу для посещения дилера и проведения ТО (бесплатно).






В стоимость чип-тюнинга так-же входит программное отключение контроля катализатора (Евро-2), сажевого фильтра, вихревых заслонок и системы ЕГР, если в этом есть необходимость.

0Заказать
Диагностика VAG





Более 15-лет работы с автомобилями VAG-группы (AUDI, VolksWagen, Skoda, Seat) позволяет нам быстро и аккуратно диагностировать и устранять неисправности вашего автомобиля.*



Для диагностики автомобилей концерна VAG мы используем дилерский сканер VAS 5054 ODIS,  также широко известную, специализированную программу "ВАСЯ Диагност" самой последней версии и спец-прибор VAG CAN UDS Professional для кодирования специальных функций недоступных даже дилерам. В совокупности эти  мощные диагностические приборы позволяют проводить диагностику, кодирование дополнительных скрытых функций, обновление и программирование ЭБУ автомобилей AUDI и VOLKSWAGEN, SEAT, SKODA и даже LAMBORGINI. 

 



Прошивка это только 10% нашей работы, остальные 90% это диагностика, которая является неотъемлемой и самой важной частью при изменении параметров работы двигателя и коробки передач.



 



У нас вы можете выполнить диагностику VAG, снять логи (параметры работы двигателя в движении) и активировать скрытые функции Audi, Skoda, VW с помощью VAS-PC (ODIS, оборудование оф. дилера), ВАСЯ-Диагност и пр.



 



Вот некоторые наиболее востребованные нашими клиентами:



1. Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи



2. Тест стрелок при включении зажигания(пробегают от 0 до максимума)



3. Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner



4. Работа задних габаритов в режиме ДХО



5. Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности



6. Отображение места в баке (дополнительный экран в БК)



7. Активация правой задней противотуманной фары(для симметрии)



8. Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне не уводит машину вправо и не трясёт)



9. Активация XDS (притормаживание внутреннего колеса для вхождения в поворот, эффект самоблокирующегося дифференциала)



10. Настройка антибукса при старте (меньше режет тягу)



11. Полное Отключение системы старт стоп



12. Перенастройка педали тормоза



13. Система помощи при трогании в гору



14. Настройка рулевой рейки на динамичное(руль тяжелеет на скорости)



15. Память подогрева передних сидений



16. Отключение ходовых огней в режиме "0" при поднятии ручника



17. Улучшение звука магнитол свинг, болеро (Премиум звучание)



18. Дотирка капель



19. Автоматическое закрытие окон при дожде



20. Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигнализацией



21. Включение противотуманок при включении функции Coming home, Leaving home



22. Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto



23. Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости



24. Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей



25. Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника)



26. Приопускание/поднятие стекол при открытии авто(как у премиум авто)



27. Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)



28. Увеличение интервала срабатывания омывателей фар



29. Увеличение времени срабатывания омывателей фар



30. Увеличение времени обогрева заднего стекла



31. Контроль давления в шинах II поколения (поддерживается не всеми блоками АБС)



32. Перемигивание поворотника и ДХО (Для LED оптики)



33. Электронная программа стабилизации (расширенная функция ESP)



34. Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi



35. Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе



36. Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ



37. Увеличение яркости ламп



38. Активация включения задних ПТФ совместно с тормозами



39. Сброс сервисного интервала



40. Затемнение Led при включении поворотника: (Audi Style)



41. Активация функции Mirror Link в движении



42. Активация Видео в движении



И другие…



 



Так же у нас можно ОБНОВИТЬ программное обеспечение блоков управления автомобилем (двигателя, коробки, рулевого управления и тд) и АДАПТИРОВАТЬ коробку DSG: DQ200, DQ250, DQ500 и DL501.



 



 



 



* Мы не обслуживаем автомобили старше 15лет.





 


0Заказать
Катализаторы
Если на Вашем автомобиле вышел из строя, разрушен или удален катализатор, а комьютер (ЭБУ двигателя) выдает ошибки по работе катализатора P0420, P0430, P0421, P0431 и горит лампа неисправности двигателя "Чек", Вы можете избавится от данной проблемы в нашей мастерской.





 







Существует несколько способов и этапов решения проблем скаталитическим нейтрализатором отработавших газов:

 

1. Прошивка или перепрограммирование блока управления двигателем под эко-нормы "Евро-2" или установка механических эмуляторов (обманок) катализатора.

 

2. Физическое удаление катализатора с заменой на пламягаситель или прямую трубу из нержавеющей стали.

 

3. Установка нового универсального катализатора.

 


 

Чип-Тюнинг блока управления двигателем для работы без катализатора.

(Прошивка под Евро-2)

В программе блока управления двигателем отключается контроль датчика (лямбда зонда после катализатора), следящего за работой катализатора. По сути это уже одна из разновидностей Чип-Тюнинга, только в этом случае целью тюнинга является перевод на нормы токсичности  Евро-2 , а не повышение мощности. После данной операции автомобиль без проблем пройдет любой гос. тех. осмотр.



В нашем арсенале имеются динамичные тюнинг-прошивки как с оригинальными нормами токсичности ( Евро-3  и  Евро-4 ) так и  под нормы Евро-2. Процедура проводится один раз и навсегда и сбоев в дальнейшем не дает.

 

Удаление катализатора с заменой на пламягаситель.

В нашей мастерской Вы сможете грамотно удалить катализатор с заменой на пламягаситель высокого качества. Все работы производятся методом Tig сварки в среде  Аргона  или полуавтоматом с использованием проволоки из нержавеющей стали.


Для турбированных двигателей возможно изготовление даунпайпа (Downpipe), прямой приемной трубы вместо катализатора. Также у нас в продаже имеются спортивные коллекторы (паук) для атмосферных моторов, заменяющие катализатор, позволяющие снизить сопротивление потока отработавших газов и увеличить мощность двигателя.

 

 Удаление ошибок низкой эффективности катализатора (P0420, P0430, P0421, P0431) путем установки кат-проставки (мини катализатор).



Установка эмуляторов исправного катализатора типа "мини катализатор" на 2й датчик кислорода (нижний) позволяет избавится от ошибок низкой эффективности работы катализатора.

 

0Заказать
Чип Тюнинг AUDI

ЧИП-ТЮНИНГ AUDI



 



Чип-Тюнинг двигателя автомобилей AUDI позволяет добиться большей топливной эффективности без снижения ресурса ДВС и трансмиссии. Соответственно автомобиль будет иметь большую мощность при тех-же энергозатратах. Это достигается путем оптимизации калибровочных карт впрыска, зажигания и режимных точек программы управления двигателем. 


 




Перед работами по чип-тюнингу  каждый автомобиль проверяется на наличие кодов неисправностей, а так-же производится диагностика параметров и запись логов работы ДВС до и после прошивки.





Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателей AUDI при чип-тюнинге составляет*:


- 10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;



- 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;



- 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.



*информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.





Для дизельных моторов автомобилей AUDI имеется возможность программного отключения сажевого фильтра и его физического удаления, а также отключения клапана EGR и вихревых заслонок впускного коллектора. Стоимость программного отключения сажевого фильтра AUDI - от 8 000 до 12 000 рублей; стоимость физического удаления сажевого фильтра - от 3 000 до 10 000 рублей.



Для большинства бензиновых моторов AUDI существует возможность программного отключения контроля катализатора (перевод на Евро-2), вторых ("задних", или "нижних") датчиков кислорода, что позволяет безболезненно удалить катализаторы из системы в случае их выхода из строя, с заменой на пламегаситель.



Мастерская ADT является официальным дилером компании APR (Audi Performance Racing) в городе Владимире.



Ознакомится с характеристиками и ценами на тюнинг-продукцию APR можно на официальном сайте российского представительства компании  >>  GOAPR.RU

 

0Заказать
Чип-Тюнинг AUDI A6 A7 (С7)
По чип-тюнингу моторов серии TSI и TFSI во Владимире мы сотрудничаем с ведущим мировым лидером в этой области - ателье APR (США). APR обладает рядом уникальных технологий и решений, которые на данный момент оказываются вне конкуренции на рынке. Более подробную информацию о тюнинге от APR Вы можете найти по ссылке.




Для дизельных моторов автомобилей AUDI имеется возможность программного отключения сажевого фильтра и его физического удаления, а также отключения клапана EGR и вихревых заслонок впускного коллектора. Стоимость программного отключения сажевого фильтра AUDI - от 8 000 до 12 000 рублей; стоимость физического удаления сажевого фильтра - от 4 000 до 10 000 рублей.





Для большинства бензиновых моторов AUDI существует возможность программного или электронного отключения вторых ("задних", или "нижних") датчиков кислорода, что позволяет безболезненно удалить катализаторы из системы в случае их выхода из строя, с заменой на пламегаситель или даунпайп.





Информация об увеличении мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге приведена справочно, и не является публичной офертой.



Ориентировочное увеличение мощности составляет*:



- 8-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;



- 15-30% для турбированных бензиновых двигателей;



- 15-30% для современных турбированных дизельных двигателей.





*Информация об увеличении мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге приведена справочно, и не является публичной офертой.


0Заказать
Чип-Тюнинг AUDI A8

Цены актуальны на 01.11.2017


0Заказать
Диагностика Mercedes

Проводим полную диагностику Mercedes-Benz любой модели с 2000г.в. по настоящее время. Все работы проводятся с использованием дилерского сканера Star-Diagnosis Compact-4.

Сброс межсервисного пробега.





Сброс ограничения запусков без AdBlue.



Регистрация долива AdBlue (мочевины)



Обслуживание и ремонт системы Bluetec, SCR, AdBlue.



Кодирование дополнительных функций. (например складывание зеркал при закрытии)



Перевод американских единиц (мили, галлоны, фаренгейты) в евро стандарт (км, литры, целсии).



Адаптация и программирование новых электронных блоков.





Диагностика Common Rail форсунок по тестовой программе Star Diagnosis, без их снятия, позволяет определить недоливающую или переливающую форсунку.



Запуск сервисной регенерации сажевого фильтра поможет продлить срок его службы.





Также на всем модельном ряде возможно программное и физическое удаление сажевого фильтра.



Программное отключение AdBlue (мочевины)





Програмное отключение клапанов EGR, AGR.



Чип Тюнинг безиновых и дизельных двигателей Mercedes позволит увеличить мощность и при этом экономить топливо.



Для тех, кто не любит пристегиваться можно отключить сигнализатор непристегнутых ремней.



На коммерческих автомобилях мерседес возможно убрать или установить ограничитель скорости.



Ремонт, кодирование системы SRS, AirBag (подушек безопасности), ремонт или отключение датчика занятости пассажирского сиденья.





 

И многое другое!!!

 


0Заказать
Диганостика Land Rover/Jaguar

Наша мастерская готова предложить комплексное обслуживание автомобилей Land Rover и Jaguar.





- диагностика, кодирование, программирование а/м LAND ROVER и Jaguar дилерской программой Land Rover JLR SDD

- диагностика и ремонт штатного отопителя Webasto

- ремонт электропроводки и электрики

- диагностика и ремонт пневмоподвески.

- проведение ТО



- ремонт привода стояночного тормоза (ручника)

- удаление катализаторов и перевод на Евро-2

- ремонт и тюнинг выхлопных систем









 


На весь модельный ряд Land Rover доступна услуга Чип-Тюнинг.





На автомобилях Land Rover и Jaguar с дизельными двигателями возможно полное отключение системы EGR и сажевого фильтра.


0Заказать
Тюнинг DSG VAG

Мы рады Вам предложить оптимизацию работы коробок передач концерна VAG.

 




  • 0B5 S-TRONIC DL501

  • DQ200 

  • DQ250 

  • DQ500









Прошивка коробки DSG позволит получить следующие преимущества:

- Уникальные программы режимов D и S

- Активация 1-ой передачи

- Меньше переключений на низкие передачи при легком ускорении.





Многие коробки DSG-6/7 с сухим и мокрым сцеплением имеют ряд компромиссов.

Переключения происходят очень рано и первая передача используется неэффективно. Это приводит к неприятной вибрации при переключении на малых оборотах, а также плохой отклик на педаль акселератора. Кроме того это вызывает повышенный износ трансмиссии, маховика и пакетов сцеплений. В пробках эта проблема еще более усугубляется.

Как правило использование режима S частично решает эти проблемы, но возникает другая — слишком долгое удержание низкой передачи. Таким образом режим D оказывается слишком медлительным, а режим S неэффективным.

Наше программное обеспечение решает эти проблемы!!!

За счет внесенных изменений режим работы DSG "D" становится более адекватным, а режим работы DSG "S" более эффективным. Возможно изменение калибровок под требования конкретного водителя. Так например в режиме D, большинство 1.4TSI переключаются на 7-ю передачу при 58 км/ч, мы перенастраиваем это значение 78 км/ч. Это означает, что машина не будем ехать на недопустимо низких 1150 оборотах. Обороты двигателя будут держаться выше 1400 об/мин. При этом никакого заметного изменения в расходе топлива не будет, а нагрузка на механические компоненты значительно снизится.

Активация первой передачи! Семиступенчатая коробка DSG-7 практически не использует первую передачу, только во время трогания после полной остановки. Это приводит к повышенному износу пакета сцепления и вибрации. При езде на малых скоростях (до 17 км/ч) отклик на педаль газа очень вялый, так как передача слишком высокая и обороты слишком низкие. Наша прошивка использует первую передачу вплоть до 17 км/ч.

Также изменения коснулись обширного  ряда калибровок системы управления DSG:

- Изменение режимных точек переключения на повышенные передачи в зависимости от нагрузки-оборотов.

- Изменение режимных точек переключения на пониженные передачи в зависимости от нагрузки-оборотов.

- Изменение ограничения по максимальному крутящему моменту в зависимости от скорости-передачи.

- Изменение максимального  порога крутящего момента.

- Изменение максимального порога оборотов АКПП.

- Изменение оборотов "Launch control"



Возможно изменение калибровок под требования конкретного водителя.

 


0Заказать
Отключение вихревых заслонок VW AUDI



На некоторых дизельных автомобилях концерна VAG оснащенных V-образными двигателями объемом 2.7, 3.0, 4.2 литра (BMKBNGASBBSGBPP,BUNBUGCASBCASABTRBKS,BUNCCMACASCCATA), устанавливаются вихревые заслонки впускного коллектора, служащие для компенсации потери мощности на низких и высоких оборотах.



Все бы хорошо, но с целью экономии на материалах и облегчения веса данные детали изготовлены из пластика, ресурс их работы составляет около 100 000 км. При выходе из строя одной или двух заслонок (на V-образных двигателях их две) загорается лампа неисправности двигателя, компьютер выдает ошибки:

P3069-Управление вихревой заслонкой №2.Ошибка адаптации.

P3066-Управление вихр.заслонкой 1.Ошибка адаптации

P3193 Вихревая заслонка впускного коллектора. Упор за пределами допуст.диапазона и т.п.

Автомобиль частично теряет мощность, увеличивается дымность, повышается расход топлива.



Вариант замены предполагает немалые затраты, а именно:

  • Заслонка 1 шт. 15 – 18 тыс. рублей. Нет гарантии, что заменив одну, в скором времени не придется менять и вторую.

  • Если вышли из строя сразу две, то 18 x 2 = 36 тыс. рублей.

  • Работа по замене одной заслонки 4000 рублей, при замене сразу двух 5000.






 

Итого: ремонт обходится  в среднем от 23 до 46 тысяч.

 

Мы предлагаем альтернативное решение!!!

 

Программное отключение вихревых заслонок.

В данном случае в программу управления двигателем вносятся специальные изменения, позволяющие компенсировать отсутствие вихревых заслонок и обеспечивающие стабильную тягу на верхах и низах.

Эту процедуру можно совместить с Чип-Тюнингом, увеличить мощность Вашего двигателя на 20%.

Стоимость отключения без чип-тюнинга – 12000 рублей.

При Чип-Тюнинге отключение заслонок бесплатно.
0Заказать
Электроника Электрика РемонтНаша мастерская оказывает услуги по ремонту автомобильной электроники и электрики любой сложности. Ремонт электропроводки, восстановление и создание электропроводки с использованием оригинальных изоляционных материалов.



РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ И УСТРОЙСТВ.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СЕКРЕТКИ, УСТАНОВКА ДОП. ОБОРУДОВАНИЯ.

ЗА 15 ЛЕТ РАБОТЫ В ДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ НАМИ НАКОПЛЕН ОГРОМНЫЙ ОПЫТ, ВОССТАНОВЛЕН НЕ ОДИН КИЛОМЕТР ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ.

 

ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-960-733-43-93 (WHATSAPP VIBER)

0Заказать
Отключение EGR AGR



Отключаем программно клапана EGR, AGR на дизельных двигателях AUDI, Volkswagen, Mercedes, Land Rover, BMW, Ford и д.р. 

Устанавливаем заглушки EGR.

Производим чистку компонентов системы ЕГР (EGR), радиаторов, трубок, клапанов на бензиновых и дизельных двигателях.


0Заказать
Чип-Тюнинг VW POLO

При настройке тюнинг-программы для моторов Фольксваген Поло Седан мы стремились максимально улучшить динамику разгона автомобиля, без увеличения расхода топлива и снижения ресурса двигателя. И нам это удалось!!!



 





График замера мощности POLO SEDAN CFNA на нашей тюнинг-прошивке "9970"



 



"Шустрый Поло" теперь тянет сразу с низких оборотов, а не захлебывается, дергается, и потом едет. Реакция на педаль газа происходит без задержки. Динамика разгона стала лучше во всем диапазоне работы двигателя. При этом расход топлива не только не увеличился, а наметилась тенденция к его снижению.



 



Отзывы наших клиентов после чип-тюнинга POLO SEDAN:





 





Владимир Давыдов



Polo-Sedan 2013



 



Как и обещал ув. Евгению по истечению 150 км. (по его словам, примерно столько подстраивается программа управления двигателем) после перепрограммирования ЭБУ, описываю свои впечатления. Вначале хотел бы сказать несколько слов о своей машине и о том, что было «до».



До этой процедуры был обычный фольксваген поло 2013 года выпуска на «ручке», с пробегом 23 тыс. с завода стояла прошивка №9037, которая впоследствии была заменена на №9970. После заводского «чип-тюнинга» сразу стало очевидно, что двигатель стал работать немного тише, и изменился его тембр, пропали высокие надрывные ноты в его звуке, при наборе скорости. В диапазоне, до 2500 об./мин. значительно вырос крутящий момент при езде в «полпедали», управлять машиной стало приятнее, а главное появился уверенный запуск и прогрев двигателя без «дизиления» при прогреве и стуков.



Теперь несколько слов о новой тюнинговой программе установленной на заводскую 9970, при движении «не спеша» по городу, ощущение как будто пересел с «Рentium 1 на Pentium 2», машина на много быстрее понимает что ей делать, перестала дергаться при сбросе газа и разгоне когда переключаюсь с 1-й на 2-ю передачу. При движении в режиме принудительного холостого хода (накатом на передаче), программа намного быстрее и плавнее перекрывает подачу топлива. Стало на много удобнее управлять тягой двигателя, появилась приятная плавность, ощущение что управляешь машиной более проработанной и выше классом. Расход топлива снизился при тех же режимах движения почти на литр.



При желании «отжечь» полкан мгновенно понимает что от него хотят, подхват следует незамедлительно, как будто педаль газа стала с тросовым приводом. Что касается предельных режимов (тапка в пол) возникает ощущение, что двигателю добавили объема и расширили рабочий диапазон оборотов (раньше при разгоне не было смысла крутить двигатель выше 5000 об./мин., сейчас тяга спадает только к 6000 об./мин.), а сам разгон стал более напористый, при этом стали не так сильно слышны завывания двигателя на высоких оборотах (пропало ощущение что двигатель кричит «хватит мне больше не наливать»), о том на сколько стало больше коней в колеснице, ничего сказать не могу, не считали, да и не к чему всё это, я более чем доволен как специалисты ADACTа перевоспитали имеющихся. Хотел бы выразить им благодарность за не зря потраченный труд.





VW Jetta 2012



"После прошивки авто стало ЗНАЧИТЕЛЬНО шустрее!!! Педаль газа более чувствительнее. А самое главное тяга начинается уже с малых оборотов.

Управлять автомобилем после чиптюнинга - одно удовольствие.

Спасибо!"







Эдуард Сафарян



VW Jetta 2013



 



Выражаю свою благодарность за проделанную вами работу!!! Особенно понравилось работа двигателя на низких оборотах.



В первый день особого изменений не было, на второй день я почувствовал)). Реакция на педаль газа стала более чувствительна и "низа" поднялись. Раньше часто переключался на пониженную, теперь это делаю реже.



Мне нравится.





https://www.drive2.ru/l/6160790/



Volkswagen Polo Sedan HighLine – Джаганнат › Бортжурнал › Чип-тюнинг от ADT



Долгое время меня одолевали сомнения, делать чип-тюнинг или не делать. С одной стороны, не хотелось вмешиваться в заводские настройки, так как наверняка немецкие инженеры не зря там просиживают свои штаны. С другой – не хотелось проблем с гарантией. Переживал, что увеличится износ двигателя или расход.



И вот, я решился. Несколько раз я переписывался с людьми, занимающимися чип-тюнингом. Видимо, Polo – это слишком примитивно для многих из них, сделать они были готовы, но до этого именно на Polo тюнинг не делали, а мне не хотелось особых экспериментов, нужно было сразу проверенное, опробованное решение. Я открыл интернет и одним из первых мне попался сайт мастерской ADT (их группа вконтакте – ADT Tuning). Описание понравилось, и я созвонился с владельцем –Евгением. После разговора с ним сомнений не осталось, нужно делать. Тем более, для Polo у Евгения были опробованные настройки, а на тест-драйвы дается неделя, а затем можно произвести бесплатный откат, если не понравится. Была только одна небольшая проблема. Мастерская находится во Владимире. Но погода была весенняя, настроение отличное, а, как известно, для "бешеной собаки семь вёрст не крюк", 400 км от Москвы до Владимира и обратно мне показались тоже не очень большим расстоянием. Да и ценник был привлекателен. Я поехал.



Сама процедура заняла примерно час. Из ЭБУ двигателем скачивается заводская прошивка 9970, в нее вносятся изменения, и всё это закачивается обратно.



Изменения я почувствовал сразу, но, нужно сказать, что в мозгах машины довольно долго что-то происходило, и в полную силу новые настройки я почувствовал только на следующий день. Что изменилось? Многое. Вы ездили когда-нибудь на ручнике? Вот и мне показалось, что я раньше все время на нем только и ездил. Во-первых, заметно увеличилась мощность. Не знаю насколько, но ощутимо. Во-вторых, практически ушел так раздражающий провал, когда ты трогаешься с первой (когда машина набирает скорость, затем происходил провал, а затем она ехала дальше). Этого сейчас нет. Ну и в третьих, если раньше после нажатия на педаль газа реакция была примерно через секунду, то теперь она практически мгновенная, я стал забывать, что педель газа у меня электронная.



Вывод (лично для меня) таков. Это первое изменение, которое нужно было сделать в моем Polo машине. Это одно из тех изменений, которые полностью меняют впечатление о машине.



Спасибо, Евгений, за приятное общение, отличные настройки и кучу позитива.



 



Как происходит Чип-Тюнинг POLO SEDAN?



Чтобы сделать чип-тюнинг на Volkswagen Polo Sedan и Jetta ничего разбирать не нужно. Запись тюнинг-прошивки происходит через штатный диагностический разъем (OBD-II), расположенный в салоне автомобиля. Процедура записи занимает около часа.



Важно и то, что Официальные Дилеры не смогут определить наличие чип-тюнинга.



 


0Заказать
Чип-Тюнинг AUDI A4/RS/S

По чип-тюнингу моторов серии TSI и TFSI во Владимире мы сотрудничаем с ведущим мировым лидером в этой области - ателье APR (США). APR обладает рядом уникальных технологий и решений, которые на данный момент оказываются вне конкуренции на рынке. Более подробную информацию о тюнинге от APR Вы можете найти по ссылке.





Для дизельных моторов автомобилей AUDI имеется возможность программного отключения сажевого фильтра и его физического удаления, а также отключения клапана EGR и вихревых заслонок впускного коллектора. Стоимость программного отключения сажевого фильтра AUDI - от 8 000 до 12 000 рублей; стоимость физического удаления сажевого фильтра - от 4 000 до 10 000 рублей.





Для большинства бензиновых моторов AUDI существует возможность программного или электронного отключения вторых ("задних", или "нижних") датчиков кислорода, что позволяет безболезненно удалить катализаторы из системы в случае их выхода из строя, с заменой на пламегаситель или даунпайп.





Информация об увеличении мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге приведена справочно, и не является публичной офертой.



Ориентировочное увеличение мощности составляет*:



- 8-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;



- 15-30% для турбированных бензиновых двигателей;



- 15-30% для современных турбированных дизельных двигателей.





*Информация об увеличении мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге приведена справочно, и не является публичной офертой.


0Заказать
Чип-Тюнинг Volkswagen



 


0Заказать
Чип-Тюнинг BMW

Чип-Тюнинг BMW во Владимире.



 



Для Чип-Тюнинга моторов BMW мы применяем лицензионное оборудование, позволяющее записать тюнинг-прошивку в блок управления двигателем через диагностический разъём OBD.

Это значит, что для проведения Чип-Тюнинга не нужно вскрывать блок управления двигателем!



 



На сегодняшний день Чип-Тюнинг через диагностический разъем доступен практически для всей линейки BMW Е и F-серии.



 



Кроме того, решена проблема обнаружения чип-тюнинга официалами.





При записи модифицированного файла, контрольный номер калибровки (CVN) будет соответствовать оригинальной прошивке, а счетчик количества программирований - Counter не будет увеличиваться.

✔“CVN” – это контрольная сумма прошивки внутри блока управления. Контроль CVN —  метод, с помощью которого оф. дилером проверяется, соответствует ли прошивка в блоке управления той, которая была выбрана изготовителем транспортного средства.

✔Счётчик программирования блоков управления двигателем BMW - “Counter” указывает на количество модификаций, которым подвергался "мозг" двигателя.

При Чип-Тюнинге счётчик программирований не будет изменен, и соответсвенно у оф. дилера не возникнет подозрений о постороннем вмешательстве в программу.



Больше мощности и никаких следов!

 


0Заказать
Чип-Тюнинг MERCEDES-BENZ0Заказать
Чип-Тюнинг Mercedes GLE0Заказать
AUDI A6 (C6)
По чип-тюнингу моторов серии TSI и TFSI во Владимире мы сотрудничаем с ведущим мировым лидером в этой области - компанией APR (США). APR обладает рядом уникальных технологий и решений, которые на данный момент оказываются вне конкуренции на рынке. Более подробную информацию о тюнинге от APR Вы можете найти по ссылке.




Для дизельных моторов автомобилей AUDI имеется возможность программного отключения сажевого фильтра и его физического удаления, а также отключения клапана EGR и вихревых заслонок впускного коллектора. Стоимость программного отключения сажевого фильтра AUDI - от 8 000 до 12 000 рублей; стоимость физического удаления сажевого фильтра - от 4 000 до 10 000 рублей.





Для большинства бензиновых моторов AUDI существует возможность программного или электронного отключения вторых ("задних", или "нижних") датчиков кислорода, что позволяет безболезненно удалить катализаторы из системы в случае их выхода из строя, с заменой на пламегаситель или даунпайп.





Информация об увеличении мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге приведена справочно, и не является публичной офертой.



Ориентировочное увеличение мощности составляет*:



- 8-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;



- 15-30% для турбированных бензиновых двигателей;



- 15-30% для современных турбированных дизельных двигателей.





*Информация об увеличении мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге приведена справочно, и не является публичной офертой.


0Заказать
Чип-Тюнинг AUDI Q5/SQ50Заказать
Чип-Тюнинг AUDI Q7

*БОНУС - активация опции "видео в движении" (Video in Motion) в подарок (для авто оснащенных DVD).


0Заказать
Чип-Тюнинг AUDI Q3/RS Q30Заказать
Чип-Тюнинг AUDI TT/RS/S0Заказать
Чип-Тюнинг AUDI A10Заказать
Чип-Тюнинг AUDI R80Заказать
Чип-тюнинг Mercedes A-Class W1760Заказать
Чип-Тюнинг Mercedes B-Class0Заказать
Чип-Тюнинг Mercedes C-Class W2040Заказать
Чип-Тюнинг Mercedes C-Class W2050Заказать
Чип-Тюнинг Mercedes CLA W1170Заказать
Чип-Тюнинг MERCEDES CLS W2180Заказать
Чип-Тюнинг AUDI A3/RS/S0Заказать
Чип-Тюнинг MERCEDES E-CLASS W2120Заказать
Чип-Тюнинг Mercedes E-Class W2130Заказать
Чип-Тюнинг Mercedes G-Class W4630Заказать
Чип-Тюнинг Mercedes GL ML X1640Заказать
Чип-Тюнинг Mercedes GLA-Class X1560Заказать
Чип-Тюнинг Mercedes GLC0Заказать
Чип-Тюнинг Mercedes GLE Coupe0Заказать
Чип-Тюнинг Mercedes GLK0Заказать
Чип-Тюнинг Mercedes GL GLS X1660Заказать
Чип-Тюнинг Mercedes ML W1660Заказать
Чип-Тюнинг Mercedes S-Class W2220Заказать
Чип-Тюнинг Mercedes S-Class W2210Заказать
Чип-Тюнинг Mercedes Sprinter0Заказать
Чип-Тюнинг Mercedes V-Class W4470Заказать
Чип-Тюнинг Mercedes Viano W6390Заказать
Чип-Тюнинг VW Passat

Бензиновые двигатели:





1.6 (102л.с./148Нм) — Stage1 112л.с./163Нм (7000руб)





1.4 TSI (122л.с./200Нм) — Stage1 140л.с./230Нм (12000руб) — Stage2 148л.с./238Нм (16000руб)





1.4 TSI (160л.с./250Нм) — Stage1 185л.с./275Нм (14000руб)





1.8 T (150л.с./210Нм) — Stage1 190л.с./320Нм (10000руб) — Stage2 200л.с./350Нм (12000руб) — Stage3 250-300л.с./390Нм (18000руб)





1.8 TSI (152л.с./250Нм) (160л.с./250Нм) — Stage1 200л.с./320Нм (16000руб) — Stage2 205-210л.с./350-380Нм (22000руб) — Stage3 280-360л.с./430-450Нм (25000 - 35000руб)



2.0 TSI (200л.с./280Нм) — Stage1 240л.с./360Нм (18000руб) — Stage2 265л.с./400Нм (25000руб)- Stage3 300л.с.- 360л.с./430Нм — 500Нм (25000 - 35000руб)





2.0 TSI (211л.с./280Нм) — Stage1 260л.с./390Нм (18000руб) — Stage2 275л.с./410Нм (18000руб) — Stage3 340л.с.- 400+л.с./460Нм — 500Нм (25000 - 35000руб)





2.0 TSI (220л.с./350Нм) — Stage1 300л.с./440Нм (18000руб) — Stage2 320л.с./460Нм (25000руб)





3.6 (300л.с./350Нм) — Stage1 320л.с./370Нм (16000руб)



 



Дизельные двигатели:





1.6 TDI (105л.с./250Нм) — Stage1 140л.с./310Нм (14000руб) — Stage2 150л.с./330Нм (16000руб)

1.9 TDI (105л.с./250Нм) — Stage1 140л.с./320Нм (12000руб) — Stage2 150л.с./330Нм (14000руб)

2.0 TDI (140л.с./320Нм) — Stage1 185л.с./410Нм (15000руб) — Stage2 195л.с./420Нм (20000руб)

2.0 TDI (170л.с./350Нм) — Stage1 205л.с./420Нм (15000руб) — Stage2 215л.с./430Нм (20000руб)

2.0 BiTDI (240л.с./500Нм) — Stage1 270л.с./550Нм (25000руб)


0Заказать
Чип-Тюнинг VW GOLF

Бензиновые двигатели:










































1.6 (102л.с./148Нм) Stage1 — 112л.с./163Нм (7000руб)
1.2 TSI (105л.с./175Нм) Stage1 — 130л.с./215Нм (12000руб)

Stage2 — 140л.с./240Нм (16000руб)
1.4 TSI (122л.с./200Нм) Stage1 — 140л.с./230Нм (12000руб)

Stage2 — 148л.с./238Нм (16000руб)
1.4 TSI (140л.с./220Нм) Stage1 — 200л.с./300Нм (14000руб)
1.4 TSI (170л.с./240Нм) Stage1 — 190л.с./280Нм (14000руб)
1.8 T (150л.с./210Нм) Stage1 — 190л.с./320Нм (10000руб)

Stage2 — 200л.с./350Нм (12000руб)

Stage3 — 250-300л.с./390Нм (звоните)
1.8T (180л.с./235Нм) Stage1 — 210л.с./350Нм (10000руб)

Stage2 — 220л.с./360Нм (12000руб)

Stage3 — 250-300л.с./390Нм (звоните)
1.8 TSI (152л.с./250Нм) Stage1 — 210л.с./320Нм (12000руб)

Stage2 — 225-230л.с./350-380Нм (14000руб)

Stage3 — 280-360л.с./430-450Нм (25000руб)
1.8 TSI (160л.с./250Нм) Stage1 — 210л.с./320Нм (12000руб)

Stage2 — 225-230л.с./350-380Нм (14000руб)

Stage3 — 280-360л.с./430-450Нм (25000руб)


 



Golf GTI


















2.0 TSI (200л.с./280Нм) Stage1 — 240л.с./360Нм (14000руб)

Stage2 — 265л.с./400Нм (18000руб)

Stage3 — 300л.с.- 360л.с./430Нм-500Нм (25000руб)
2.0 TSI (210л.с./280Нм) Stage1 — 260л.с./390Нм (14000руб)

Stage2 — 275л.с./410Нм (14000руб)

Stage3 — 340л.с.- 400+л.с./460Нм-500Нм (25000руб)
GTI-7 2.0 TSI gen3 (220л.с./350Нм) Stage1 — 310л.с./420Нм (18000руб)

Stage2 — 340л.с./460Нм (25000руб)

Stage3 — 420л.с./520Нм (звоните)


Golf R














2.0 TSI (270л.с./350Нм) Stage1 — 310л.с./420Нм (12000руб)

Stage2 — 330л.с./430Нм (14000руб)

Stage3 — 380л.с.- 400+л.с./460Нм-500Нм (25000руб)
R-7 2.0 TSI gen3 (300л.с./380Нм) Stage1 — 350л.с./460Нм (18000руб)

Stage2 — 380л.с./500Нм (20000руб)

Stage3 — 480л.с./570Нм — 560л.с./670Нм (звоните)


 



Дизельные двигатели:






























1.6 TDI (105л.с./250Нм) Stage1 — 140л.с./310Нм (14000руб)

Stage2 — 150л.с./330Нм (16000руб)
1.6 TDI (110л.с./250Нм) Stage1 — 165л.с./330Нм (16000руб)
1.9 TDI (105л.с./250Нм) Stage1 — 140л.с./320Нм (12000руб)

Stage2 — 150л.с./330Нм (14000руб)
2.0 TDI (110л.с./300Нм) Stage1 — 185л.с./410Нм (16000руб)
2.0 TDI (140л.с./320Нм) Stage1 — 185л.с./410Нм (14000руб)

Stage2 — 195л.с./420Нм (16000руб)
2.0 TDI (150л.с./320Нм) Stage1 — 185л.с./410Нм (16000руб)

Stage2 — 205л.с./430Нм (18000руб)


 



*- указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами

**- дополнительно к доработкам Stage3 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы


0Заказать
Чип-Тюнинг VW JETTA0Заказать
Чип-Тюнинг VW Amarok

*- в прошивках Stage-2 отключен контроль системы EGR и сажевого фильтра. Сажевый фильтр необходимо удалить и заглушить каналы ЕГР.



 



Отключение сажевого фильтра и EGR (ЕГР)



Для дизельных моторов автомобилей VAG-группы имеется возможность программного отключения сажевого фильтра и его физического удаления, а также отключения клапана EGR и вихревых заслонок впускного коллектора. Стоимость программного отключения сажевого фильтра Volkswsagen - от 8 000 до 15 000 рублей; стоимость физического удаления сажевого фильтра - от 3 000 до 10 000 рублей.


0Заказать
Чип-Тюнинг VW Transporter / Multivan0Заказать
Чип-Тюнинг VW Crafter0Заказать
Чип-Тюнинг VW Touran0Заказать
Чип-Тюнинг VW Scirocco0Заказать
Чип-Тюнинг VW Beetle0Заказать
Чип-Тюнинг VW Caddy0Заказать
Чип-Тюнинг BMW 1 F20/F210Заказать
Чип-Тюнинг BMW 2 F22/F230Заказать
Чип-Тюнинг BMW 3 F30/F31/F800Заказать
Чип-Тюнинг BMW 4 F32/F33/F36/F82/F830Заказать
Чип-Тюнинг BMW 5 F07/F10/F110Заказать
Чип-Тюнинг BMW 6 F06/F12/F130Заказать
Чип-Тюнинг BMW 7 F01/F02/F040Заказать
Чип-Тюнинг BMW X1 F480Заказать
Чип-Тюнинг BMW X3 F250Заказать
Чип-Тюнинг TOYOTA

Рады предложить вам настоящий программный чип-тюнинг бензиновых и дизельных двигателей TOYOTA выпускаемых с 2003 года и по настоящее время.



Чип-Тюнинг двигателя Toyota проводится методом перепрограммирования (прошивки) электронного блока управления, без установки дополнительных контроллеров (тюнинг-боксов).







Кроме увеличения мощности для Toyota и Lexus мы можем предложить программное изменение конфигурации системы управления двигателем:

 





  • программное отключение ошибок и контроля катализатора




  • программное отключение системы вторичного воздуха (продувка катализаторов)




  • программное отключение клапанов EGR (дизель)




  • программное отключение сажевых фильтров (дизель)




  • замена катализатора на пламягаситель или универсальный катализатор




  • физическое удаление сажевого фильтра




  • тюнинг выхлопной системы любой сложности




0Заказать
Чип-Тюнинг LAND CRUISER 200

Мы предлагаем индивидуальное программное увеличение мощности без установки дополнительных "коробочек" и "тюнинг-блоков". Программа тюнинга ADT записывается в Штатный блок управления двигателем!



 





 



Чип-Тюнинг Дизельного двигателя TOYOTA LAND CRUISER 200.



 



Ваш дизельный LAND CRUISER способен на большее!



Ни для кого не секрет, что заводские 249л.с. (235л.с. на дорестайле) были сделаны исключительно ради разумной налоговой планки и спасибо Тойоте за это. Очевидно, дизельный V8 (1VDFTV) может явно больше.



Разработанная нами программа тюнинга двигателя ADT Stage-1 позволяет получить внушительную прибавку мощности и крутящего момента, сократить время разгона до 100км/ч на 2.5 - 3.0 секунды.



Благодаря высокой точности настройки электронного блока управления впрыском дизельного двигателя TOYOTA LAND CRUISER 200, сгорание топлива в цилиндрах происходит с большей отдачей, позволяя безопасно повысить крутящий момент и мощность до 30%, а экономить топливо до 15%. Эти настройки соответствуют оптимальной работе дизельного двигателя TOYOTA 1VDFTV.



Результат - моментальный подхват с низов, и прогрессирующее увеличение мощности с ростом скорости.

Всё это создаёт ощущение эластичности мощного бензинового двигателя.



 



В стоимость Чип-тюнинга дизельного двигателя TLC200 входит программное отключение клапанов EGR (ЕГР).



 



   





Чип-Тюнинг Бензинового двигателя TOYOTA LAND CRUISER 200.



Оптимизация параметров системы впрыска бензинового двигателя Toyota Land Сruiser  позволяет существенно улучшить его отдачу без вмешательства в "железо". За счет более точной настройки углов опережения зажигания, фаз вращения распредвалов, карт обогащения и коррекции впрыска, управления дроссельной заслонкой и запрошенного момента по педали газа, удается повысить удельный КПД двигателя на 8-10%.



Результат - более отзывчивая педаль газа, моментальный подхват и отличная тяга на низких оборотах. Легкий разгон, не затухающий с ростом оборотов, без увеличения среднего расхода топлива.



 



 





*Чип-Тюнинг АКПП дизельного Land Cruiser 200:





Также для владельцев дизельных версий Land Cruiser 200 мы предлагаем индивидуальную настройку программы управления АКПП. Для чего это нужно? Многие владельцы дизельных "крузаков" жалуются на чрезмерную "задумчивость" автомата. При активном движении передачи не успевают переключаться за правой ногой водителя, не спасает даже режим S. Результат - сильное напряжение водителя и снижение средней скорости. Чип-Тюнинг Двигателя частично "оживляет" работу АКПП, но не делает ее оптимальной. По этому мы предлагаем индивидуальный тюнинг АКПП.


В результате углубленной настройки программы управления АКПП дизельного Land Cruiser 200 удается добиться более быстрого переключения передач, что благоприятно сказывается как на времени разгона так и на ощущениях от вождения. Кроме того, после сброса оборотов, чуть дольше поддерживается пониженная передача, обеспечивая возможность произвести повторный интенсивный разгон без переключения вниз. Изменены обороты переключения вверх, в следствие чего, при переходе на повышенную передачу мы более точно попадаем в зону максимального крутящего момента, обеспечивая непрерывное равномерное ускорение автомобиля. 


Программа тюнинга АКПП Toyota Land Cruiser 200 от ADT позволит снизить время разгона до 100км/ч на дополнительные 0.4-0.6 сек., что в совокупности с чип-тюнингом двигателя составит уверенные 8.0-8.5 сек.


Безопасность: Дорожные испытания показали снижение рабочей температуры масла АКПП после чип-тюнинга на 5-7 градусов, это говорит об отсутствии негативного воздействия настроек на износ трансмиссии.


 




Работы по чип-тюнингу и настройке двигателей TOYOTA и LEXUS производятся без нарушения штатной проводки, заводская гарантия сохраняется. Запись прошивки в большинстве случаев производится через диагностический разъем без вскрытия ЭБУ.


 



Настройка и доводка тюнинг-программ, замеры динамики разгона, проводились нами на реальных автомобилях, в реальных дорожных условиях, с использованием товарного топлива местных АЗС. 


0Заказать
Чип-Тюнинг LAND CRUISER PRADO

ЧИП-ТЮНИНГ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA LAND CRUISER PRADO.



 



Благодаря высокой точности  настройки электронного блока управления впрыском дизельного двигателя TOYOTA LAND CRUISER PRADO, сгорание топлива в цилиндрах происходит с максимальной отдачей, позволяя безопасно повысить крутящий момент и мощность до 30%, а экономить топливо до 15%. Эти настройки соответствуют оптимальной работе дизельного двигателя TOYOTA.



Результат - мощный подхват с низов, и прогрессирующее увеличение мощности с ростом нагрузки.



Всё это создаёт ощущение эластичности бензинового двигателя.



 





Достигнутые мощностные характеристики подтверждены на динамометрическом стенде.



 



 









Чип-Тюнинг Дизельного двигателя TOYOTA LAND CRUISER PRADO позволяет сократить время разгона до 100км/ч на 3сек.*



 



 



Сажевый Фильтр





Для двигателей 2.8D мы предлагаем программное отключение и физическое удаление сажевого фильтра. Стоимость программного отключения сажевого фильтра TOYOTA PRADO - 12000р. Физическое удаление сажевого фильтра 7000р.



 



Клапан EGR (ЕГР)



  



Для всей линейки дизельных моторов Toyota Land Cruiser Prado мы предлагаем отключение клапана рециркуляции отработавших газов (EGR, ЕГР) по заводской технологии. Методика отключения системы EGR позаимствована из заводских прошивок автомобилей Land Cruiser Prado для арабского рынка, где клапан ЕГР отсутствует в заводской комплектации. Стоимость программного отключения клапана ЕГР Land Cruiser Prado - 8000р. При чип-тюнинге двигателя программное отключение EGR входит в стоимость.



 



 



ЧИП-ТЮНИНГ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA LAND CRUISER PRADO.



Оптимизация параметров системы впрыска бензинового двигателя Toyota Land Сruiser PRADO позволяет существенно улучшить его отдачу без вмешательства в "железо" и изменения расхода топлива. За счет более точной настройки углов опережения зажигания, фаз распредвалов для VVT, карт обогащения и коррекции впрыска, управления дроссельной заслонкой, запрошенного момента по педали газа, удалось повысить удельный КПД двигателя на 8-10%. Результат - более отзывчивая педаль газа, отличная тяга на низах, более легкий разгон, не затухающий с ростом оборотов. 

 


Двигатель 2.7L 2TR-FE


Для 4х цилиндрового двигателя Toyota Prado 2TR-FE объемом 2.7л. разгон до 100 км/ч после Чип-Тюнинга сокращается с 13.5сек до 11сек.*




 


 


Двигатель 4.0 V6 1GR-FE


Для 6ти цилиндрового двигателя Toyota Prado 1GRFE объемом 4.0л. разгон до 100 км/ч после Чип-Тюнинга сокращается на 1 секунду, без увеличения расхода топлива.* 



 





 



* информация о динамике разгона приведена справочно и не является публичной офертой, все замеры производились нами на реальных автомобилях и могут незначительно отличаться на конкретном авто.


0Заказать
ADT SHOP0Заказать
Моторное масло TOTEK0Заказать
Топливные присадки ТОТЕК0Заказать
Чип-Тюнинг TOYOTA CAMRY

По мимо увеличения мощности, для Toyota Camry мы можем предложить программное отключение контроля катализаторов, а также их физическое удаление с заменой на пламягаситель.



 



Оптимизация параметров системы впрыска бензинового двигателя Toyota Camry позволяет существенно улучшить его отдачу без вмешательства в "железо". За счет более точной настройки углов опережения зажигания, фаз вращения распредвалов, карт обогащения и коррекции впрыска, управления дроссельной заслонкой и запрошенного момента по педали газа, удается повысить удельный КПД двигателя на 8-10%, а на умышленно дефорсированных, например 2GR-FE, увеличение мощности и крутящего момента составит более 15%.



Результат - более отзывчивая педаль газа, моментальный подхват и отличная тяга на низких оборотах. Легкий разгон, не затухающий с ростом оборотов, без увеличения среднего расхода топлива.



 



Приведенные выше параметры являются ориентировочными и достигаются при только корректировкой программного обеспечения. Конечные параметры могут отличатся в зависимости от температуры воздуха, качества топлива и технического состояния автомобиля.


0Заказать
Чип-Тюнинг TOYOTA HIGHLANDER

По мимо увеличения мощности, для Toyota Highlander мы можем предложить программное отключение контроля катализаторов, а также их физическое удаление с заменой на пламягаситель.



 



Оптимизация параметров системы впрыска бензинового двигателя Toyota Highlander позволяет существенно улучшить его отдачу без вмешательства в "железо". За счет более точной настройки углов опережения зажигания, фаз вращения распредвалов, карт обогащения и коррекции впрыска, управления дроссельной заслонкой и запрошенного момента по педали газа, удается повысить удельный КПД двигателя на 8-10%, а на умышленно дефорсированных, например 2GR-FE, увеличение мощности и крутящего момента составит более 15%.



Результат - более отзывчивая педаль газа, моментальный подхват и отличная тяга на низких оборотах. Легкий разгон, не затухающий с ростом оборотов, без увеличения среднего расхода топлива.


0Заказать
Чип-Тюнинг TOYOTA VENZA

По мимо увеличения мощности, для Toyota Venza мы можем предложить программное отключение контроля катализаторов, а также их физическое удаление с заменой на пламягаситель.



 



Оптимизация параметров системы впрыска бензинового двигателя Toyota Venza позволяет существенно улучшить его отдачу без вмешательства в "железо". За счет более точной настройки углов опережения зажигания, фаз вращения распредвалов, карт обогащения и коррекции впрыска, управления дроссельной заслонкой и запрошенного момента по педали газа, удается повысить удельный КПД двигателя на 8-10%, а на умышленно дефорсированных, например 2GR-FE, увеличение мощности и крутящего момента составит более 15%.



Результат - более отзывчивая педаль газа, моментальный подхват и отличная тяга на низких оборотах. Легкий разгон, не затухающий с ростом оборотов, без увеличения среднего расхода топлива.


0Заказать
Чип-Тюнинг TOYOTA COROLLA0Заказать
Чип-Тюнинг TOYOTA HILUX

ЧИП-ТЮНИНГ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA HILUX.



 



Благодаря высокой точности  настройки электронного блока управления впрыском дизельного двигателя TOYOTA HILUX, сгорание топлива в цилиндрах происходит с максимальной отдачей, позволяя безопасно повысить крутящий момент и мощность до 30%, а экономить топливо до 15%. Эти настройки соответствуют оптимальной работе дизельного двигателя TOYOTA.



Результат - мощный подхват с низов, и прогрессирующее увеличение мощности с ростом нагрузки.



Всё это создаёт ощущение эластичности бензинового двигателя.



 



САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР





 



 



Для двигателей 2.4D и 2.8D мы предлагаем программное отключение и физическое удаление сажевого фильтра.



Стоимость программного отключения сажевого фильтра TOYOTA HILUX - 12000р.



Стоимость физического удаления сажевого фильтра от 6000р.



Комплекс чип-тюнинг с удалением сажевого фильтра, отключением клапана EGR:



2.4L - 26000р.



2.8L - 28000р.



 



КЛАПАН EGR (ЕГР)





Для всей линейки дизельных моторов Toyota Hilux мы предлагаем отключение клапана рециркуляции отработавших газов (EGR, ЕГР) по заводской технологии. Методика отключения системы EGR позаимствована из заводских прошивок автомобилей Toyota Hilux для арабского рынка, где клапан ЕГР отсутствует в заводской комплектации. Стоимость программного отключения клапана ЕГР Toyota Hilux -  от 8000р.


0Заказать
Чип-Тюнинг TOYOTA RAV-4

 



Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет*:



- 10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;



- 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;



- 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.



*информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.


0Заказать
Чип-Тюнинг TOYOTA TUNDRA0Заказать
Чип-Тюнинг TOYOTA FORTUNER

ЧИП-ТЮНИНГ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA Fortuner.



Благодаря высокой точности  настройки электронного блока управления впрыском дизельного двигателя TOYOTA FORTUNER, сгорание топлива в цилиндрах происходит с максимальной отдачей, позволяя безопасно повысить крутящий момент и мощность до 30%, а экономить топливо до 15%. Эти настройки соответствуют оптимальной работе дизельного двигателя TOYOTA.



Результат - мощный подхват с низов, и прогрессирующее увеличение мощности с ростом нагрузки.



Всё это создаёт ощущение эластичности бензинового двигателя.



 



Программы тюнинга ADT не влияют на гарантию официального дилера.



 



 


0Заказать
Чип-Тюнинг TOYOTA AVENSIS

Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет*:



- 10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;



- 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;



- 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.



*информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.


0Заказать
Чип-Тюнинг TOYOTA ALPHARD0Заказать
Чип-Тюнинг TOYOTA YARIS0Заказать
Чип-Тюнинг TOYOTA AURIS0Заказать
Чип-Тюнинг HYUNDAI0Заказать
Чип-Тюнинг KIA0Заказать
Чип-Тюнинг HYUNDAI SOLARIS

Для двигателей HYUNDAI SOLARIS мы также предлагаем прошивку под ЕВРО-2 для программного отключения контроля катализатора. Это позволит безболезненно удалить вышедший из строя катализатор и отключить второй ("задний" или "нижний") датчик кислорода. 


0Заказать
Чип-Тюнинг HYUNDAI SANTA-FE

Для дизельных моторов автомобилей HYUNDAI имеется возможность программного отключения сажевого фильтра и его физического удаления, а также отключения клапана EGR и системы AdBlue. Стоимость программного отключения сажевого фильтра HYUNDAI - от 8 000 до 12 000 рублей; стоимость физического удаления сажевого фильтра - от 3 000 до 10 000 рублей.



 



Для большинства бензиновых моторов HYUNDAI существует возможность программного отключения контроля катализатора (перевод на Евро-2), вторых ("задних", или "нижних") датчиков кислорода, что позволяет безболезненно удалить катализаторы из системы в случае их выхода из строя, с заменой на пламегаситель. 



 



*информация об ориентировочном увеличении мощности и крутящего момента приведена справочно, и не является публичной офертой.


0Заказать
Чип-Тюнинг HYUNDAI CRETA

Для бензиновых моторов HYUNDAI существует возможность программного отключения контроля катализатора (перевод на Евро-2), вторых ("задних", или "нижних") датчиков кислорода, что позволяет безболезненно удалить катализаторы из системы в случае их выхода из строя, с заменой на пламегаситель.  


0Заказать
Чип-Тюнинг HYUNDAI ELANTRA

Для большинства бензиновых моторов HYUNDAI существует возможность программного отключения контроля катализатора (перевод на Евро-2), вторых ("задних", или "нижних") датчиков кислорода, что позволяет безболезненно удалить катализаторы из системы в случае их выхода из строя, с заменой на пламегаситель.  


0Заказать
Чип-Тюнинг HYUNDAI i40

Для большинства бензиновых моторов HYUNDAI существует возможность программного отключения контроля катализатора (перевод на Евро-2), вторых ("задних", или "нижних") датчиков кислорода, что позволяет безболезненно удалить катализаторы из системы в случае их выхода из строя, с заменой на пламегаситель.  


0Заказать
Чип-Тюнинг HYUNDAI SONATA

Для дизельных моторов автомобилей HYUNDAI имеется возможность программного отключения сажевого фильтра и его физического удаления, а также отключения клапана EGR и системы AdBlue. Стоимость программного отключения сажевого фильтра HYUNDAI - от 8 000 до 12 000 рублей; стоимость физического удаления сажевого фильтра - от 3 000 до 10 000 рублей.



 



Для большинства бензиновых моторов HYUNDAI существует возможность программного отключения контроля катализатора (перевод на Евро-2), вторых ("задних", или "нижних") датчиков кислорода, что позволяет безболезненно удалить катализаторы из системы в случае их выхода из строя, с заменой на пламегаситель.  


0Заказать
Чип-Тюнинг HYUNDAI Tucson / ix35

Для дизельных моторов автомобилей HYUNDAI имеется возможность программного отключения сажевого фильтра и его физического удаления, а также отключения клапана EGR и системы AdBlue. Стоимость программного отключения сажевого фильтра HYUNDAI - от 8 000 до 12 000 рублей; стоимость физического удаления сажевого фильтра - от 3 000 до 10 000 рублей.



 



Для большинства бензиновых моторов HYUNDAI существует возможность программного отключения контроля катализатора (перевод на Евро-2), вторых ("задних", или "нижних") датчиков кислорода, что позволяет безболезненно удалить катализаторы из системы в случае их выхода из строя, с заменой на пламегаситель.  


0Заказать
Чип-Тюнинг HYINDAI Starex H-1

Для дизельных моторов автомобилей HYUNDAI имеется возможность программного отключения сажевого фильтра и его физического удаления, а также отключения клапана EGR и системы AdBlue. Стоимость программного отключения сажевого фильтра HYUNDAI - от 8 000 до 12 000 рублей; стоимость физического удаления сажевого фильтра - от 3 000 до 10 000 рублей.



 



Для большинства бензиновых моторов HYUNDAI существует возможность программного отключения контроля катализатора (перевод на Евро-2), вторых ("задних", или "нижних") датчиков кислорода, что позволяет безболезненно удалить катализаторы из системы в случае их выхода из строя, с заменой на пламегаситель.  



 



 


0Заказать
Чип-Тюнинг HYUNDAI IX55

Для дизельных моторов автомобилей HYUNDAI имеется возможность программного отключения сажевого фильтра и его физического удаления, а также отключения клапана EGR и системы AdBlue. Стоимость программного отключения сажевого фильтра HYUNDAI - от 8 000 до 12 000 рублей; стоимость физического удаления сажевого фильтра - от 3 000 до 10 000 рублей.



 



Для большинства бензиновых моторов HYUNDAI существует возможность программного отключения контроля катализатора (перевод на Евро-2), вторых ("задних", или "нижних") датчиков кислорода, что позволяет безболезненно удалить катализаторы из системы в случае их выхода из строя, с заменой на пламегаситель.  


0Заказать
Чип-Тюнинг KIA CEED

Для всех бензиновых моторов KIA имеется возможность программного отключения неисправного каталитического нейтрализатора (катализатора), а также его механического удаления (в том числе с заменой на пламегаситель).



 



Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет*:



 - 8-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;



- 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;



- 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.



*информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.


0Заказать
Чип-Тюнинг KIA CERATO

Для большинства бензиновых моторов KIA существует возможность программного отключения контроля катализатора (перевод на Евро-2), вторых ("задних", или "нижних") датчиков кислорода, что позволяет безболезненно удалить катализаторы из системы в случае их выхода из строя, с заменой на пламегаситель.  



 



Информация о мощностных характеристиках приведена справочно и не является публичной офертой.


0Заказать
Чип-Тюнинг KIA SOUL

Для дизельных моторов автомобилей KIA имеется возможность программного отключения сажевого фильтра и его физического удаления, а также отключения клапана EGR и системы AdBlue. Стоимость программного отключения сажевого фильтра KIA - от 8 000 до 12 000 рублей; стоимость физического удаления сажевого фильтра - от 3 000 до 10 000 рублей.



 



Для большинства бензиновых моторов KIA существует возможность программного отключения контроля катализатора (перевод на Евро-2), вторых ("задних", или "нижних") датчиков кислорода, что позволяет безболезненно удалить катализаторы из системы в случае их выхода из строя, с заменой на пламегаситель.  



 



Информация о мощностных характеристиках приведена справочно и не является публичной офертой.


0Заказать
Чип-Тюнинг KIA SORENTO

Для дизельных моторов автомобилей KIA имеется возможность программного отключения сажевого фильтра и его физического удаления, а также отключения клапана EGR и системы AdBlue. Стоимость программного отключения сажевого фильтра KIA - от 8 000 до 12 000 рублей; стоимость физического удаления сажевого фильтра - от 3 000 до 10 000 рублей.



 



Для большинства бензиновых моторов KIA существует возможность программного отключения контроля катализатора (перевод на Евро-2), вторых ("задних", или "нижних") датчиков кислорода, что позволяет безболезненно удалить катализаторы из системы в случае их выхода из строя, с заменой на пламегаситель.  



 



Информация о мощностных характеристиках приведена справочно и не является публичной офертой.


0Заказать
Чип-Тюнинг KIA SPORTAGE

  • Для дизельных моторов KIA Sportage мы можем предложить программное отключение сажевого фильтра и его физического удаления, а также отключение и удаление клапана EGR.



 




  • Для всех бензиновых моторов KIA Sportage мы предлагаем программное отключение контроля каталитического нейтрализатора (катализатора), а также его физическое удаление с установкой пламягасителей из нержавеющей стали.



 



Стоимость данных услуг вы можете уточнить по телефону или заполнить форму обратной связи на нашем сайте.



 



 



Информация о технических характеристиках приведена справочно и не является публичной офертой.


0Заказать
Чип-Тюнинг KIA OPTIMA

Для большинства бензиновых моторов KIA существует возможность программного отключения контроля катализатора (перевод на Евро-2), вторых ("задних", или "нижних") датчиков кислорода, что позволяет безболезненно удалить катализаторы из системы в случае их выхода из строя, с заменой на пламегаситель.  



 



Информация о мощностных характеристиках приведена справочно и не является публичной офертой.


0Заказать
Чип-Тюнинг KIA MOHAVE

Для дизельных моторов автомобилей KIA имеется возможность программного отключения сажевого фильтра и его физического удаления, а также отключения клапана EGR и системы AdBlue. Стоимость программного отключения сажевого фильтра KIA - от 8 000 до 12 000 рублей; стоимость физического удаления сажевого фильтра - от 3 000 до 10 000 рублей.



 



Для большинства бензиновых моторов KIA существует возможность программного отключения контроля катализатора (перевод на Евро-2), вторых ("задних", или "нижних") датчиков кислорода, что позволяет безболезненно удалить катализаторы из системы в случае их выхода из строя, с заменой на пламегаситель.  



 



Информация о мощностных характеристиках приведена справочно и не является публичной офертой.



 







 


0Заказать
Чип-Тюнинг KIA RIO0Заказать
Чип-Тюнинг KIA QUORIS

Для большинства бензиновых моторов KIA существует возможность программного отключения контроля катализатора (перевод на Евро-2), вторых ("задних", или "нижних") датчиков кислорода, что позволяет безболезненно удалить катализаторы из системы в случае их выхода из строя, с заменой на пламегаситель.  



 



Информация о мощностных характеристиках приведена справочно и не является публичной офертой.


0Заказать
Чип-Тюнинг HYUNDAI GENESIS

Для большинства бензиновых моторов HYUNDAI существует возможность программного отключения контроля катализатора (перевод на Евро-2), вторых ("задних", или "нижних") датчиков кислорода, что позволяет безболезненно удалить катализаторы из системы в случае их выхода из строя, с заменой на пламегаситель.  


0Заказать
Чип-Тюнинг BMW X5 F & G серии

Наше оборудование позволят проводить Чип-Тюнинг двигателей BMW F-серии через диагностический разъём OBD.

Это значит, что для записи тюнинг-прошивки не нужно вскрывать блок управления двигателем! 

Кроме того, решена проблема обнаружения тюнинга официалами.

Теперь при записи модифицированной тюнинг-прошивки, контрольный сумма калибровки будет соответствовать оригинальной прошивке, а счетчик количества программирований  (Counter) не будет увеличиваться.



Больше мощности и никаких следов!


0Заказать
Чип-Тюнинг BMW X6 E71/E72

Для Stage-2- указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка даунпайпов или приемных труб без катализаторов или со спорткатами.


0Заказать
Чип-Тюнинг BMW X20Заказать
Чип-Тюнинг BMW X4 F260Заказать
Чип-Тюнинг FORD0Заказать
Чип-Тюнинг FORD FOCUS0Заказать
Чип-Тюнинг FORD KUGA0Заказать
Чип-Тюнинг FORD MONDEO0Заказать
Чип-Тюнинг FORD EXPLORER0Заказать
Чип-Тюнинг FORD RANGER0Заказать
Чип-Тюнинг FORD ECOSPORT0Заказать
Чип-Тюнинг FORD F-серия0Заказать
Чип-Тюнинг FORD MUSTANG0Заказать
Чип-Тюнинг FORD TRANSIT0Заказать
Чип-Тюнинг BMW X5 E700Заказать
Чип-Тюнинг BMW X6 F16/F860Заказать
Чип-Тюнинг TOYOTA SEQUOIA0Заказать
Чип-Тюнинг KIA STINGER

Для большинства бензиновых моторов KIA существует возможность программного отключения контроля катализатора (перевод на Евро-2), вторых ("задних", или "нижних") датчиков кислорода, что позволяет безболезненно удалить катализаторы из системы в случае их выхода из строя, с заменой на пламегаситель.  



 



Информация о мощностных характеристиках приведена справочно и не является публичной офертой.


0Заказать
Чип-Тюнинг SKODA0Заказать
Чип-Тюнинг Mitsubishi0Заказать
Чип-Тюнинг SKODA OCTAVIA

Бензиновые двигатели:



 



1.6i (102л.с.) — Stage1 112л.с.



 



1.6  (110л.с.) — Stage1 120л.с.



 



1.4 TSI (122л.с./200Нм) — Stage1 140л.с./230Нм (14000руб) — Stage2 148л.с./238Нм (14000руб)



 



1.4 TSI (140л.с./250Нм) — Stage1 175л.с./300Нм (14000руб) — Stage2 180л.с./320Нм (16000руб)



 



1.4 TSI (150л.с./250Нм) — Stage1 180л.с./300Нм (14000руб) — Stage2 185л.с./320Нм (16000руб)



 



1.8T (150л.с./210Нм) — Stage1 210л.с./350Нм (12000руб) — Stage2 225-240л.с./360Нм (16000руб) 



 



1.8T (180л.с./235Нм) — Stage1 210л.с./350Нм (12000руб) — Stage2 225-240л.с./360Нм (16000руб)



 



1.8 TSI (152л.с./250Нм) — Stage1 200л.с./350Нм (14000руб) — Stage2 225-235л.с./380Нм (18000руб) — Stage3 280-360л.с./430-450Нм (25000руб)



 



1.8 TSI (160л.с./250Нм) — Stage1 200л.с./350Нм (14000руб) — Stage2 225-235л.с./380Нм (18000руб) — Stage3 280-360л.с./430-450Нм (25000руб)



 



2.0 TFSI (200л.с./280Нм) — Stage1 240л.с./360Нм (14000руб) — Stage2 265л.с./400Нм (18000руб)- Stage3 300л.с.- 360л.с./430Нм — 500Нм (25000руб)



 



2.0 TSI (200л.с./280Нм) — Stage1 260л.с./390Нм (14000руб) — Stage2 275л.с./410Нм (18000руб) — Stage3 340л.с.- 400+л.с./460Нм — 500Нм (25000руб)



 



1.8 TSI gen3 (180л.с./250Нм) — Stage1 220л.с./350Нм (18000руб) — Stage2 240л.с./380Нм (20000руб) — Stage3 290л.с./380Нм — 320л.с./400Нм (30000руб)



 



2.0 TSI gen3 (220л.с./350Нм) — Stage1 310л.с./420Нм (18000руб) — Stage2 340л.с./460Нм (20000руб) — Stage3 420л.с./520Нм (30000руб)



 



Дизельные двигатели:





1.6 TDI (105л.с./250Нм) — Stage1 140л.с./310Нм (14000руб)



 



1.9 TDI (105л.с./250Нм) — Stage1 140л.с./320Нм (12000руб)



 



2.0 TDI (140л.с./320Нм) — Stage1 180л.с./400Нм (14000руб)



 



2.0 TDI (150л.с./320Нм) — Stage1 185л.с./420Нм (16000руб)



 



2.0 TDI (170л.с./350Нм) — Stage1 205л.с./420Нм (14000руб)


0Заказать
Чип-Тюнинг SKODA YETI



 


0Заказать
Чип-Тюнинг Lexus0Заказать
Чип-Тюнинг LEXUS LX0Заказать
Диагностика BMW0Заказать
Диагностика PORSCHE

Диагностика Porsche во Владимире





Эксклюзивно во Владимире. Профессиональная диагностика и обслуживание PORSCHE на дилерском оборудовании PIVIS II.

Все модели: Cayenne, Panamera, Macan, 911, Boxster, Cayman, и др.



✔️ Базовая диагностика всех электронных систем.

✔️ Сброс и настройка сервисных интервалов.

✔️ Кодирование дополнительных функций.

✔️ Дооснащение

✔️ Привязка электронных блоков, в том числе б/у.

✔️ Привязка ключей.

✔️ Коррекция пробега.

✔️ Чип-Тюнинг.



Также мы проводим полное техническое обслуживание PORSCHE с использованием оригинальных расходников и смазочных материалов премиум класса.



 



 


0Заказать
Чип-Тюнинг PORSCHE0Заказать
Чип-Тюнинг RENAULT0Заказать
Чип-Тюнинг INFINITI0Заказать
Чип-Тюнинг PORSCHE MACAN0Заказать
Чип-Тюнинг PORSCHE PANAMERA0Заказать
Чип-Тюнинг PORSCHE CAYENNE0Заказать
Чип-Тюнинг PORSCHE 9110Заказать
Чип-Тюнинг PORSCHE CAYMAN0Заказать
Чип-Тюнинг PORSCHE BOXSTER0Заказать
Чип-Тюнинг NISSAN0Заказать
Чип-Тюнинг LADA0Заказать
Чип-Тюнинг SKODA RAPID

Бензиновые двигатели:


























1.2 TSI (105л.с./175Нм) Stage1 — 130л.с./215Нм 14000руб.

Stage2* — 140л.с./240Нм 16000руб.*
1.4 TSI (122л.с./200Нм) Stage1 — 140л.с./230Нм 14000руб.

Stage2* — 148л.с./238Нм 16000руб.*
1.6 MPI CFNA (CFNB) 105л.с. Stage1 — 116л.с. 7000руб.
1.6MPI CWVA 110л.с. CWVB 90л.с. Stage1 —  123л.с. 8000руб.
1.6MPI CWVA 110л.с. CWVB 90л.с. Stage2* —  128л.с. 8000руб.*


 



Дизельные двигатели:










1.6 TDI (105л.с./250Нм) Stage1 — 140л.с./310Нм (14000руб)

Stage2* — 150л.с./330Нм (16000руб)*


*- указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов.


0Заказать
Чип-Тюнинг LADA VESTA0Заказать
Чип-Тюнинг LADA X-RAY0Заказать
Чип-Тюнинг LADA LARGUS0Заказать
Чип-Тюнинг LADA GRANTA0Заказать
Чип-Тюнинг CHEVROLET NIVA0Заказать
Чип-Тюнинг LADA KALINA0Заказать
Чип-Тюнинг SKODA SUPERB0Заказать
Чип-Тюнинг SKODA FABIA0Заказать
Чип-Тюнинг SKODA KODIAQ

*- указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется удаление катализаторов, установка даунпайпов или приемных труб без катализаторов.


0Заказать
Чип-Тюнинг SKODA ROOMSTER0Заказать
Чип-Тюнинг VOLKSWAGEN TERAMONT0Заказать
Удаление EGR TOYOTA LAND CRUISER 2000Заказать
Чип-Тюнинг Mitsubishi Pajero / Pajero Sport0Заказать
Чип-Тюнинг Mitsubishi L2000Заказать
Чип-Тюнинг Mitsubishi Outlander0Заказать
Чип-Тюнинг Mitsubishi Lancer / ASX0Заказать
Чип-Тюнинг HAVAL

Страница в разработке, приносим свои извинения. Позвоните нам или заполните форму обратной связи и мы с радостью расскажем Вам о возможности тюнинга HAVAL.


0Заказать
Удаление EGR TOYOTA0Заказать
Удаление EGR HYUNDAI0Заказать
Удаление EGR и сажевого фильтра EGR Hyundai HD780Заказать
Удаление EGR Volkswagen0Заказать
Удаление EGR Mercedes0Заказать
Удаление EGR Mitsubishi0Заказать
Удаление EGR Land Rover0Заказать
Чип-Тюнинг Land Rover0Заказать
Чип-Тюнинг HONDA0Заказать
Выхлопные системы0Заказать
ЧИП-ТЮНИНГ а/м ГАЗ, ПАЗ, МАЗ.

CUMMINS



Прошиваем во Владимире под Евро2 двигатели Cummins любых отечественных авто. ГАЗель, Gazelle NEXT, ПАЗ, Валдай, МАЗ Зубренок. Лецинзионные прошивки. Гарантия на все работы.



 




  • Газель ISF2.8 Е3 и Е4. Прошивка под Евро2 с полным отключением контроля ЕГР (EGR) . Увеличены крутящий момент и макс. мощность до 168 л.с. Оптимизирована топливоподача, снижение расхода топлива на 1..1.5 л.* в сравнении с заводскими прошивками E3/E4. СТОИМОСТЬ 10000руб.

  • Газель НЕКСТ (Gazelle NEXT) ISF2.8 Cummins Евро5. Прошивка под E2 позволяет полностью отключить сажевый фильтр, датчики температуры сажевого фильтра, клапан ЕГР, и датчик расхода воздуха ДМРВ. Увеличены крутящий момент и макс. мощность до 168 л.с. Оптимизирована топливоподача, снижение расхода топлива на 2..3 Л. СТОИМОСТЬ 16000 руб.

  • Валдай 12V, ISF3.8, с форсунками Denso. Прошивка с заводских E4 на Евро2. Позволяет удалить ЕГР, катализатор и сажевых фильтр. Увеличен крутящий момент на низких оборотах. Оптимизирована топливоподача, расход снижен примерно на 1 литр. СТОИМОСТЬ 12000РУБ.

  • ПАЗ ISF3.8, 24V,  Для замены заводских E4 на Евро2. Позволяет удалить ЕГР, катализатор, сажевых фильтр, а также систему AdBlue (мочевину). Увеличен крутящий момент на низких оборотах. Оптимизирована топливоподача, расход снижен примерно на 1 литр*. Стоимость 18000 руб.

  • МАЗ Зубренок E4 (AdBlue). Прошивка под Евро2 с немного измененным крутящим моментом, с отключенным датчиком мочевины. Стоимость 18000 руб.



 



Любая форма оплаты, нал, безнал, карта. Работаем с организациями и частниками.

Находимся в г.Владимир.



 



 



 



  



 


0Заказать
Чип-Тюнинг Mitsubishi Eclipse Cross0Заказать
Чип-Тюнинг LEXUS GX0Заказать
Чип-Тюнинг MAZDA0Заказать
Чип-Тюнинг HYUNDAI HD780Заказать
Чип-Тюнинг GEELY0Заказать

Модели

Наши работы

Поделиться