Audi RS 4 III | |||
Чип-Тюнинг AUDI A4/RS/S, 2012 - 2015 | Мощность / момент до: 450 л.с. / 430 Нм Мощность / момент после: л.с. / Нм | Заказать | |
Audi RS 4 II | |||
Чип-Тюнинг AUDI A4/RS/S, 2005 - 2009 | Мощность / момент до: 420 л.с. / 430 Нм Мощность / момент после: л.с. / Нм | Заказать | |
Audi RS 4 I | |||
Чип-Тюнинг AUDI A4/RS/S, 1999 - 2001 | Мощность / момент до: 380 л.с. / 440 Нм Мощность / момент после: л.с. / Нм | Заказать | |
Audi S4 IV | |||
Чип-Тюнинг AUDI A4/RS/S, 2008 - 2015 | Мощность / момент до: 333 л.с. / 440 Нм Мощность / момент после: л.с. / Нм | Заказать | |
Audi S4 III | |||
Чип-Тюнинг AUDI A4/RS/S, 2004 - 2008 | Мощность / момент до: 344 л.с. / 410 Нм Мощность / момент после: л.с. / Нм | Заказать | |
Audi S4 II | |||
Чип-Тюнинг AUDI A4/RS/S, 2002 - 2004 | Мощность / момент до: 344 л.с. / 410 Нм Мощность / момент после: л.с. / Нм | Заказать | |
Audi S4 I | |||
Чип-Тюнинг AUDI A4/RS/S, 1997 - 2001 | Мощность / момент до: 265 л.с. / 400 Нм Мощность / момент после: л.с. / Нм | Заказать | |
Audi A4 |
По чип-тюнингу моторов серии TSI и TFSI во Владимире мы сотрудничаем с ведущим мировым лидером в этой области - ателье APR (США). APR обладает рядом уникальных технологий и решений, которые на данный момент оказываются вне конкуренции на рынке. Более подробную информацию о тюнинге от APR Вы можете найти по ссылке.
Для дизельных моторов автомобилей AUDI имеется возможность программного отключения сажевого фильтра и его физического удаления, а также отключения клапана EGR и вихревых заслонок впускного коллектора. Стоимость программного отключения сажевого фильтра AUDI - от 8 000 до 12 000 рублей; стоимость физического удаления сажевого фильтра - от 4 000 до 10 000 рублей.
Для большинства бензиновых моторов AUDI существует возможность программного или электронного отключения вторых ("задних", или "нижних") датчиков кислорода, что позволяет безболезненно удалить катализаторы из системы в случае их выхода из строя, с заменой на пламегаситель или даунпайп.
Информация об увеличении мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге приведена справочно, и не является публичной офертой.
Ориентировочное увеличение мощности составляет*:
- 8-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;
- 15-30% для турбированных бензиновых двигателей;
- 15-30% для современных турбированных дизельных двигателей.
*Информация об увеличении мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге приведена справочно, и не является публичной офертой.
Поделиться