ADT — ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ  



Чип-Тюнинг VW POLO
Чип-Тюнинг VW POLO, 1.6 CFNA, CFNB, CLSA

Мощность до: 85/105лс

Мощность после: 115лс.

7000Заказать
Чип-Тюнинг VW POLO, 1.6 CWVA 110Hp

Мощность до: 110лс

Мощность после: 120лс.

8000Заказать
Чип-Тюнинг VW POLO, GT 1.4 TSI

Мощность до: 125лс

Мощность после: 150лс.

14000Заказать

При настройке тюнинг-программы для моторов Фольксваген Поло Седан мы стремились максимально улучшить динамику разгона автомобиля, без увеличения расхода топлива и снижения ресурса двигателя. И нам это удалось!!!

 

График замера мощности POLO SEDAN CFNA на нашей тюнинг-прошивке "9970"

 

"Шустрый Поло" теперь тянет сразу с низких оборотов, а не захлебывается, дергается, и потом едет. Реакция на педаль газа происходит без задержки. Динамика разгона стала лучше во всем диапазоне работы двигателя. При этом расход топлива не только не увеличился, а наметилась тенденция к его снижению.

 

Отзывы наших клиентов после чип-тюнинга POLO SEDAN:


 

Владимир Давыдов

Polo-Sedan 2013

 

Как и обещал ув. Евгению по истечению 150 км. (по его словам, примерно столько подстраивается программа управления двигателем) после перепрограммирования ЭБУ, описываю свои впечатления. Вначале хотел бы сказать несколько слов о своей машине и о том, что было «до».

До этой процедуры был обычный фольксваген поло 2013 года выпуска на «ручке», с пробегом 23 тыс. с завода стояла прошивка №9037, которая впоследствии была заменена на №9970. После заводского «чип-тюнинга» сразу стало очевидно, что двигатель стал работать немного тише, и изменился его тембр, пропали высокие надрывные ноты в его звуке, при наборе скорости. В диапазоне, до 2500 об./мин. значительно вырос крутящий момент при езде в «полпедали», управлять машиной стало приятнее, а главное появился уверенный запуск и прогрев двигателя без «дизиления» при прогреве и стуков.

Теперь несколько слов о новой тюнинговой программе установленной на заводскую 9970, при движении «не спеша» по городу, ощущение как будто пересел с «Рentium 1 на Pentium 2», машина на много быстрее понимает что ей делать, перестала дергаться при сбросе газа и разгоне когда переключаюсь с 1-й на 2-ю передачу. При движении в режиме принудительного холостого хода (накатом на передаче), программа намного быстрее и плавнее перекрывает подачу топлива. Стало на много удобнее управлять тягой двигателя, появилась приятная плавность, ощущение что управляешь машиной более проработанной и выше классом. Расход топлива снизился при тех же режимах движения почти на литр.

При желании «отжечь» полкан мгновенно понимает что от него хотят, подхват следует незамедлительно, как будто педаль газа стала с тросовым приводом. Что касается предельных режимов (тапка в пол) возникает ощущение, что двигателю добавили объема и расширили рабочий диапазон оборотов (раньше при разгоне не было смысла крутить двигатель выше 5000 об./мин., сейчас тяга спадает только к 6000 об./мин.), а сам разгон стал более напористый, при этом стали не так сильно слышны завывания двигателя на высоких оборотах (пропало ощущение что двигатель кричит «хватит мне больше не наливать»), о том на сколько стало больше коней в колеснице, ничего сказать не могу, не считали, да и не к чему всё это, я более чем доволен как специалисты ADACTа перевоспитали имеющихся. Хотел бы выразить им благодарность за не зря потраченный труд.


VW Jetta 2012

"После прошивки авто стало ЗНАЧИТЕЛЬНО шустрее!!! Педаль газа более чувствительнее. А самое главное тяга начинается уже с малых оборотов.
Управлять автомобилем после чиптюнинга - одно удовольствие.
Спасибо!"


Эдуард Сафарян

VW Jetta 2013

 

Выражаю свою благодарность за проделанную вами работу!!! Особенно понравилось работа двигателя на низких оборотах.

В первый день особого изменений не было, на второй день я почувствовал)). Реакция на педаль газа стала более чувствительна и "низа" поднялись. Раньше часто переключался на пониженную, теперь это делаю реже.

Мне нравится.


https://www.drive2.ru/l/6160790/

Volkswagen Polo Sedan HighLine – Джаганнат › Бортжурнал › Чип-тюнинг от ADT

Долгое время меня одолевали сомнения, делать чип-тюнинг или не делать. С одной стороны, не хотелось вмешиваться в заводские настройки, так как наверняка немецкие инженеры не зря там просиживают свои штаны. С другой – не хотелось проблем с гарантией. Переживал, что увеличится износ двигателя или расход.

И вот, я решился. Несколько раз я переписывался с людьми, занимающимися чип-тюнингом. Видимо, Polo – это слишком примитивно для многих из них, сделать они были готовы, но до этого именно на Polo тюнинг не делали, а мне не хотелось особых экспериментов, нужно было сразу проверенное, опробованное решение. Я открыл интернет и одним из первых мне попался сайт мастерской ADT (их группа вконтакте – ADT Tuning). Описание понравилось, и я созвонился с владельцем –Евгением. После разговора с ним сомнений не осталось, нужно делать. Тем более, для Polo у Евгения были опробованные настройки, а на тест-драйвы дается неделя, а затем можно произвести бесплатный откат, если не понравится. Была только одна небольшая проблема. Мастерская находится во Владимире. Но погода была весенняя, настроение отличное, а, как известно, для "бешеной собаки семь вёрст не крюк", 400 км от Москвы до Владимира и обратно мне показались тоже не очень большим расстоянием. Да и ценник был привлекателен. Я поехал.

Сама процедура заняла примерно час. Из ЭБУ двигателем скачивается заводская прошивка 9970, в нее вносятся изменения, и всё это закачивается обратно.

Изменения я почувствовал сразу, но, нужно сказать, что в мозгах машины довольно долго что-то происходило, и в полную силу новые настройки я почувствовал только на следующий день. Что изменилось? Многое. Вы ездили когда-нибудь на ручнике? Вот и мне показалось, что я раньше все время на нем только и ездил. Во-первых, заметно увеличилась мощность. Не знаю насколько, но ощутимо. Во-вторых, практически ушел так раздражающий провал, когда ты трогаешься с первой (когда машина набирает скорость, затем происходил провал, а затем она ехала дальше). Этого сейчас нет. Ну и в третьих, если раньше после нажатия на педаль газа реакция была примерно через секунду, то теперь она практически мгновенная, я стал забывать, что педель газа у меня электронная.

Вывод (лично для меня) таков. Это первое изменение, которое нужно было сделать в моем Polo машине. Это одно из тех изменений, которые полностью меняют впечатление о машине.

Спасибо, Евгений, за приятное общение, отличные настройки и кучу позитива.

 

Как происходит Чип-Тюнинг POLO SEDAN?

Чтобы сделать чип-тюнинг на Volkswagen Polo Sedan и Jetta ничего разбирать не нужно. Запись тюнинг-прошивки происходит через штатный диагностический разъем (OBD-II), расположенный в салоне автомобиля. Процедура записи занимает около часа.

Важно и то, что Официальные Дилеры не смогут определить наличие чип-тюнинга.