ADT — ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ  

«АвтоГазета» о Чип-Тюнинге


23.05.2017

Сегодня чип-тюнинг — самый популярный и доступный вид тюнинга двигателей в мире. Решения по увеличению мощности и улучшению топливной экономичности двигателей автомобилей всегда были и остаются востребованными.


Чип-тюнинг — это увеличение мощности двигателя автомобиля посредством настройки режимов работы управляющей программы в электронном блоке управления двигателем. В результате автомобиль приобретает дополнительный запас мощности.

Большинство производителей устанавливает в электронный блок управления двигателем автомобиля «усредненные» программы, не учитывающие многие особенности эксплуатации: качество топлива, климатические особенности региона, манера вождения водителя и т.д.
Часто эти программы намеренно «душат» двигатель, чтобы удовлетворить жесткие требования норм токсичности выхлопа Евро-4,5,6. И вроде бы мощный современный двигатель, но «не едет» как должен по заявленным параметрам, зато охотно потребляет топливо.

В последнее время многие автовладельцы жалуются на изначальную «вялость» двигателей на новых автомобилях, но стоит подкорректировать программу управления, как автомобиль заметно «оживает» и радует водителя новыми ощущениями «драйва».

Многие производители автомобилей пытаются перестраховаться от возможных гарантийных обращений, намеренно ограничивая мощность двигателя программой управления. Для примера можно взять автомобиль AUDI A6 с турбированным бензиновым двигателем 2.0 TFSI. Заявленная мощность — 170 л.с. Этот автомобиль проходил замер на стенде для измерения мощности до и после чип-тюнинга. Результат замера виден на графике, отображающем мощность и крутящий момент. Красные линии — стандарт, синие — замеры после чип-тюнинга. Очевидно, что максимальная мощность авто в стандарте еле дотягивает до 151 л.с. Но заявлено 170!? В диапазоне 4800-6200 оборотов кривая роста мощности становится практически «прямой». На лицо умышленное программное ограничение мощности двигателя. Зато на графике, сделанном после чип-тюнинга, видно, как изменяется в лучшую сторону ВСХ автомобиля. Вместо 151 л.с. мы имеем честные 198 л.с. и 288 Нм момента.

Что бы ни говорили скептики, профессионально выполненный чип-тюнинг не сокращает ресурс двигателя. Более того, увеличенный крутящий момент в зоне низких и средних оборотов делает возможным раннее переключение передач, оберегая мотор от работы на высоких оборотах.
Для двигателей, оснащенных системой турбонаддува, прирост мощности составляет 15-25%, а крутящего момента около 20-30%. Это справедливо как для турбодизелей, так и для бензиновых моторов с турбиной. Для атмосферных моторов цифры прироста ниже, 7-10%. Однако оптимизация управляющей программы, позволяет значительно сократить время отклика на педаль газа, убрать провалы при разгоне и увеличить крутящий момент.
Чтобы использовать весь потенциал бензинового двигателя, после чип-тюнинга рекомендуется использовать топливо А-95 или А-98. Для автомобилей с дизельными моторами использование топливных присадок повышающих цетановое число, только приветствуется.

При необходимости или по желанию можно перепрограммировать блок управления и вернуть стандартную программу. Все программы с исходными настройками надежно хранятся на нашем сервере.

Эффект после чип-тюнинга может почувствоваться не сразу, а после того как авто проедет 100-300 км. Это связано с перенастройкой адаптационных коэффициентов топливных коррекций. Поэтому у вас есть возможность в течение недели после чип-тюнинга обкатать, испытать программу и, если результат вас не удовлетворит, мы вернем деньги и стандартные настройки.

Все работы по чип-тюнингу можно условно разделить на три этапа:
1) Считывание оригинальной программы (прошивки) из контроллера (блока управления).
2) Коррекция считанной прошивки и коррекция контрольных сумм в ней.
3) Запись откорректированной прошивки в контроллер.

Многие авто позволяют менять программу через стандартный диагностический порт OBD, а на некоторых блок управления двигателем необходимо снимать и программировать на столе.

Но, независимо от применяемого метода, результат будет один — увеличение мощности и крутящего момента!
Мы серьезно относимся к своей работе, поэтому для чип-тюнинга используем оригинальные программаторы «Kess-v2» и «K-Tag» от одного из сильнейших мировых производителей итальянской компании «Alientech», а также программное обеспечение «WinOls» и программатор «BSL100» от немецкой фирмы EVC. Это выгодно отличает нас от конкурентов, работающих дешевыми китайскими подделками (клонами), использование которых может вывести из строя Электронный Блок Управления Двигателем. Качественное оригинальное техническое оснащение — это гарантия высокой безопасности и качества работы с вашим автомобилем.


Поделиться